Модельный бизнес

Интересы:
Мода
Информация: Википедия

Модельный бизнес основан на подборе людей (моделей) для создания определенных визуальных образов для показов, фото и видео съемки. Кроме моделей в этой сфере работают менеджеры (или агенты), фотографы, операторы, визажисты и стилисты, которые могут быть как работниками модельного агентства, так и "вольными художниками". Важная роль отводится режиссеру показа или фотосессии.
Заказчики самостоятельно или вместе с представителями агенства могут организовывать кастинг, подбирая подходящих кандидатов для конкретной задачи. Модельной работой могут быть: показы коллекций одежды на самых различных мероприятиях, фотосъемка для журналов, каталогов, разного рода рекламы, создание рекламных клипов, работа на выставках, участие в разнообразных шоу, в том числе телевизионных, и многое другое.more_horiz
[break]
Чтобы стать моделью, нужно обладать выигрышной внешностью, но для настоящего успеха также необходим определенный склад характера: без стрессоустойчивости, уверенности в себе и сильной воли работать в этом бизнесе затруднительно.
Обучение в модельной школе - пункт, вызывающий много споров. Некоторые школы готовы учить любого человека, не обладающего необходимыми данными для этой работы, соблазняя несбыточными мечтами о головокружительной карьере. В хорошей школе можно рассчитывать на адекватную оценку возможности претенденток попасть в бизнес. Начинающие модели изучают актерское мастерство, с помощью тренингов учатся вести себя уверенно при любых обстоятельствах, правильно двигаться на подиуме, работать перед камерой, делать макияж и ухаживать за собой.
Собираясь работать моделью, нужно учитывать, что специфика этого бизнеса - огромная конкуренция, множество кастингов, работа перед большой и не всегда благожелательно настроенной аудиторией, необходимость работать и выглядеть максимально хорошо независимо от личных обстоятельств.
Стоит заметить, что для некоторых видов работы не обязательно обладать модельными внешними данными. Иногда требуются люди для создания какого-либо стереотипного образа, например, врача, учителя или продавца, существует ограниченный спрос на моделей с относительно большими размерами одежды и на миниатюрных. Для съемок рекламы ювелирных украшений, перчаток или колготок могут подбирать моделей по более жестким критериям, специализирующихся на такой работе.

Вход

Регистрация
Забыли пароль?
Выберите город