друзья по интересам
Форум
Люди

Общение

Москва

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле экзопланету!

Группа астрономов из Лондонского Университета Королевы Марии объявила об обнаружении экзопланеты в обитаемой зоне у ближайшей к нашей системе звезды - Проксима Центавра. Полный оборот вокруг звезды она совершает за 11 дней. Расстояние до нее всего каких-то 4,3 световых года, так что надежда долететь до нее в этом тысячелетии у нас есть.

29 авг 2016

Самодостаточность

Самые страшные люди — это люди самостоятельные, нашедшие в себе целый мир и этим миром увлеченные. У них уже нет потребности в каком-либо обществе. Они легко отпускают. Вы можете быть очень важны таким людям, но они не станут терпеть несчастье. Они просто уйдут. Потому что люди со вселенной внутри ничего не потеряют. Не ждите, что они будут без вас страдать. Самодостаточность — это подарок судьбы и проклятие одновременно.

28 авг 2016 | ответы (1)

Москва

Животные, о которых вы не знали

В субботней подборке звериных шедевров на

AdMe.ru

существа, фотографии которых можно смело принять за фотошоп.

24 авг 2016

Энергетические привязки

Привязка - это энергетический канал, образующийся во время взаимодействия человека с другими людьми, объектами или эгрегорами. Давайте с вами разграничим два понятия: энергетический канал и энергетическая привязка. Это не совсем одно и то же.

01 авг 2016

7 духовных законов, меняющих судьбу

Хотите быть успешными и гармоничными? Хотите видеть перемены в судьбе? Тогда узнайте о духовных законах и обязательно соблюдайте их. Вы будете просто поражены эффектом!

01 авг 2016

10 признаков умных людей

Признаки, по которым вы сможете определить, что перед вами умный человек, а не персона с набором комплексов, включая до небес завышенное самомнение

28 июля 2016

А вы нашли свой икигай?

Правильный икигай помогает прожить долгую и полноценную жизнь. Главное его найти.

17 июля 2016