|
Форум
|
Зачем бывшему картежнику 20000 га земли |
||
|
|
Мнения, деньги и жадность \ Жак Фреско \ Проект Венера |
||
|
|
Не ищите справедливости! - Жак Фреско - Проект Венера |
||
|
|
Обращение к ветеранам - Жак ФрескоЖак Фреско обращается с речью к американским ветеранам и военнослужащим.
|
||
|
|
Все лучшее, что не купишь за деньгиЕсли смотреть из космоса, становится очевидным, что наша прекрасная планета постоянно меняется, но мир един. Искусственно созданные национальные границы не просматриваются. Мы, наконец, начинаем понимать, что человечество — одна единая семья. Только когда страны мира утвердят общее направление развития и смогут точно сформулировать проблемы, мы будем в состоянии принять приемлемые решения. В будущем предпочтения и верования, которые разделяют нас, вводят в заблуждение и разрушают преемственность культурных форм, должны исчезнуть, и мы сможем понять, что большая часть масштабных проблем, стоящих перед странами всего мира, связана с человеческим фактором.more_horiz Мы должны действовать, и действовать стремительно, чтобы избежать дальнейшей деградации нашей планеты и нас самих. Мы должны действовать, пока Земля и человечество не утратили свою истинную ценность.
|
||
|
|
Ожививший пустынюСамым крупным инженерно-строительным проектом современности считается Великая рукотворная река – огромная подземная сеть водоводов, ежедневно поставляющая 6,5 миллионов кубометров питьевой воды в населённые пункты пустынных районов и побережья Ливии. Проект невероятно значим для этой страны, но также он даёт основания и в несколько другом, отличном от нарисованного западными средствами массовой информации, свете посмотреть на бывшего лидера ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи. http://erazvitie.org/article/ozhivivshij_pustynju
|
||
|
|
Жак Фреско - Как оставаться в хорошей форме? |
||
|
|
Существуют ли экстрасенсы? - Жак Фреско об экстрасенсахФрагмент из интереснейшего интервью Жака Фреско в Лондоне
|
||
|
|
ВЫБОР ЗА НАМИ | Фильм первый | Официальная версия Проекта ВенераПервый фильм исследует причины нашего образа действий с целью развеять миф о «человеческой природе» и показать, как среда формирует поведение. Вы также увидите, как наши ценности и поведение навязываются нам общественными институтами, как изжила себя денежная система, и насколько она неэффективна для удовлетворения потребностей человека.
|
||
|
|
Депрессия и самооценка - Жак Фреско - Проект Венера |
||
|
|
Встреча Жака Фреско с молодёжным активом СПбГАУ9 сентября 2012 года в стенах Санкт-Петербургского государственного аграрного университета прошла встреча студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников с известным американским футурологом, автором проекта «Венера» Жаком Фреско.
|
||
|
|
Быть самим собой - Жак Фреско - Проект Венера |
||
|
|
"Все лучшее, что не купишь за деньги" | Жак Фреско | Официальная аудиокнигаЖак Фреско рисует образ глобальной цивилизации, в которой достижения науки и техники применяются с учетом нужд человека и экологии с целью обезопасить, защитить и обеспечить существование более гуманного мира для всех людей и содействовать его процветанию. Эта книга предлагает возможный выход из циклично повторяющихся экономических подъемов и рецессий, голода, бедности, ухудшения состояния окружающей среды и территориальных конфликтов, где мир — просто пауза между войнами. В общих чертах книга представляет реальный гуманный социальный дизайн цивилизации ближайшего будущего, в которой права человека будут не просто декларированы на бумаге, а станут образом жизни.more_horiz Книга «Все лучшее, что не купишь за деньги» — это призыв ко всем нам строить общество, в котором все глобальные ресурсы станут общечеловеческим наследием.
|
||
|
|
Для дикой природы человек оказался страшнее радиации: Чернобыль превращается в естественный заповедникПосле самой крупной техногенной катастрофы в истории человечества, произошедшей 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС, тысячи жителей были вынуждены покинуть свои дома. Целый регион стал непригоден для жизни людей на ближайшие несколько сотен лет. Но природа не терпит пустоты — после исхода человека из Чернобыля, зона отчуждения стала естественным заповедником для лосей, косуль, оленей, кабанов, волков и многих других видов животных, чье жизненное пространство было захвачено людьми. http://geektimes.ru/post/263546/
|
||
|
|
Проект Венера |
||
|
|
Станция ГемасоларГемасолар - гелиотермальная энергетическая станция вблизи Севильи, инженерное чудо Европы. Является самой производительной солнечной электростанцией мира. http://etotam.com/?p=4690
|
||
|
|
Компания Audi создала дизельное топливо из воды и воздухаСпециалистам немецкой автомобилестроительной компании Audi удалось ещё на один шаг приблизиться к своей заветной мечте – создать синтетическое дизельное топливо из экологически чистых составляющих: воды и углекислого газа. Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину Audi A8 под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании. http://hi-news.ru/technology/kompaniya-audi-sozdala-dizelnoe-toplivo-iz-vody-i-vozduxa.html
|
||
|
|
Как дикая природа возвращается в Чернобыльскую зонуУкраинские ученые утверждают, что в чернобыльской зоне восстанавливается дикая природа - в частности, там опять появились уникальные для Украины бурые медведи. http://www.bbc.co.uk/russian/science/2015/02/150205_ukraine_chernobyl_wild_animals
|
||
|
|
Элон Маск: сжигание нефти — «тупейший эксперимент в истории»Элон Маск, основатель Tesla и SpaceX, а также председатель SolarCity, «миллиардер, филантроп», мечтающий отправить людей на Марс, считает, что нам не нужен экологически мотивированный повод для перехода к экологически чистой энергии. Возможно, однажды мы исчерпаем всю нефть; зачем выяснять, уничтожаем ли мы мир таким образом, если альтернатива существует?
«Если мы не найдем решение сжиганию нефти для транспорта, она закончится, экономика рухнет и общество придет к концу, — сказал на этой неделе Маск в ходе беседы с астрофизиком Нилом де Грассом Тайсоном. — Если мы знаем, что неизбежно исчерпаем нефть, зачем продолжаем этот безумный эксперимент по изменению химического состава атмосферы и океанов, добавляя огромное количество углекислого газа, который был погребен со времен докембрийской эры? Это безумие.more_horiz Это тупейший эксперимент в истории на данный момент». Тайсон удивился: «Можете ли вы представить эксперимент тупее?», — спросил он Маска. «Если честно, не могу», — ответил Маск. Со своими зарядными станциями SolarCity (его компания по выработке солнечной энергии), Маск планирует создать «гигафабрику», которая будет поставлять батареи для электромобилей и будет представлять чрезвычайный финансовый интерес в будущем экологически чистой энергии. Маск стремится вырабатывать чистую энергию, поскольку понимает, что ископаемые виды топлива не только загрязняют мир, но и закончатся однажды. И он, вероятнее всего, прав. Очевидно, если мы продолжим накачивать диоксид углерода и другие выбросы в воздух на прежней скорости, произойдет нечто катастрофическое. Возможно, уровень морей будет подниматься, океаны будут подкисляться, погода станет невыносимой, жара тоже, разгорятся лесные пожары и засухи. Может быть, развивающиеся страны окажутся в сложной ситуации из-за надвигающихся климатических изменений. Может быть, это произойдет не скоро, а может, и вовсе не произойдет. Джейсон Кеблер с Motherboard рассказывает, что комментарии Маска напомнили ему о времени, когда он посетил другого пионера чистой энергии, который, на первый взгляд, мало заботился о воздействии сжигания ископаемого топлива на окружающую среду. Мы о нем не знаем, но Роско Бартлетт был одним из пионеров космической гонки, работал в IBM в молодости и стал 20-летним конгрессменом США от Мэриленда. Сегодня ему 88 лет, и он живет в безвестности где-то в Западной Вирджинии. Он был первым конгрессменом, который водил Prius, его жилище работает исключительно на солнечной энергии, а воду, которую он пьет, он накачивает самостоятельно. Бартлетт также остается консерватором, и его совершенно не волнует, меняется ли климат из-за людей, и меняется ли вообще. Когда Кеблер посетил его в его резиденции в прошлом году, Бартлетт рассказал о своей жизни и о том, что в 1957 году его вдохновил Хайман Риковер, адмирал военно-морского флота, который сыграл важную роль в развитии атомных субмарин. «Наша цивилизация опирается на технологическую базу, которая требует огромного количества ископаемого топлива, — говорил Риковер. — Простой факт того, что ископаемое топливо ограничено, точный отрезок времени, который оно будет доступно, играет одну важную роль: чем дольше оно будет, тем больше у нас будет времени для разработки новых возобновляемых источников энергии и изменения нашей экономики, которая обязательно должна сместиться в эту сторону». Бартлетт потратил значительную часть своей жизни, продвигая альтернативные виды топлива. Не потому, что заботился об окружающей среде, а потому что понял, что американские ученые и бизнес могут разбогатеть, разработав что-то совершенно новое и лучшее. У них есть средства, финансовые стимулы и необходимость перейти к чистой энергии. Маск это знает, и там, за бугром, все это знают. Мы со школьной скамьи знаем, что нефть когда-нибудь закончится. Почему бы нам не закончить этот эксперимент, который точно приведет к неминуемой гибели, и не найти что-нибудь еще? Что должно произойти, чтобы в нашей стране родился Элон Маск, который приведет нас к чистому будущему? http://hi-news.ru/science/elon-mask-szhiganie-iskopaemogo-topliva-tupejshij-eksperiment-v-istorii.html |
||
|
|
25 фактов о водородном транспортеЗа последние 20 лет было несколько активных запусков и остановок транспортных средств на водородных топливных элементах (FCV), прежде чем они действительно начали ездить по дорогах. Как только Тойота объявила о запуске своего водородного автомобиля Mirai, за ней сразу последовали Hyundai, Tucson и Ауди. Согласны ли вы, что водородное топливо является лучшим решением для прекращения нашей зависимости от ископаемых видов топлива, или возможно вы скептически к этому настроены. Действительно ли водород чище, чем другие виды топлива?
Приведем несколько фактов, которые вам следует знать о водородноmore_horizм топливе и двигателях FCV: 2. Водород был основным газом, который использовали для освещения на протяжении веков (наряду с другими газами ), задолго до электрических огней. 3. Toyota начала работать с технологиями топливных элементов 20 лет назад. Примерно в то же время стартовал Prius бензиново/электрический гибридный проект. 4. Toyota дала своим инженерам 36 месяцев, чтобы получить гибрид Prius 5. В середине 90-х годов, некоторые эксперты не называли гибридную технологию никак иначе, кроме как научным экспериментом и глупой затеей. Подобные вещи в настоящее время говорят о топливных элементах FCV 6. Никто не ожидает, что будет одновременный переход на водородный транспорт. Гибридам, типа Prius, понадобилось почти 10 лет, чтобы получить широкое признание. Только 1 миллион гибридных автомобилей в мире было продано за эти 10 лет. В течение ближайших нескольких лет планируется продать около 7 млн единиц. 7. Автопроизводители водородного транспорта не ожидают, что он станет заменой для нынешних газовых / электрических гибридов, электромобилей и даже стандартных бензиновых двигателей. Они видят их как еще один выбор для людей, которые хотят вести зеленый образ жизни. 8. Водородное топливо может быть изготовлено из многих источников, включая энергию ветра, солнца и даже мусора, а не только природного газа. 9. Водородная станция Fountain Valley в Ньюпорт-Бич, Калифорния, где заправляется тестовый водородный автомобиль Mirai, получает топливо из канализации. Система преобразует неочищеные сточные воды в электроэнергию, тепло и водород перед отправкой очищенной воды в Тихий океан. 10. Избыток солнечной и ветровой энергии, которая обычно теряется, может быть сохранена в качестве водородного топлива. Дания имеет избыток энергии ветра и активно внедряет водородные заправочные станции. 11. Сейчас разрабатываются технологии, которые будут захватывать СО2, что генерируется при производстве водородного топлива, прежде чем он будет выпущен в атмосферу. 12. При сжатии водород является очень плотным и легко транспортируется. 13. Водород обеспечивает гораздо более плотную энергию, чем бензин. Чуть более 5 килограммов водорода достаточно для полноразмерного седана, чтобы проехать около 500 км. 14. 1 кг водорода примерно равен 3,8 л бензина. 15. Реакция между водородом и кислородом, которая производит электричество, также производит воду. Эта вода выбрасывается в виде пара из выхлопной трубы, и автоматически периодически продувает из резервуаров. Вы также можете выпустить воду переключателем перед парковкой при минусовых температурах, чтобы избежать ее заморозки в трубах. 16. В мире очень много стран пытается перейти на водородное топливо: Германия собирается 15 нынешних водородных заправок увеличить до 50 станций в 2015 году, и 100 в 2020 году. Япония нацелена на увеличение с 17 станций до 100 в 2016 году, с большой государственной поддержкой. Корея нацелилась поставить более 160 станций к 2020 году. Великобритания будет иметь 15 станций к 2015 году с намерением увеличить до 65 в 2020 году. Дания стремится поставить 15 новых станций к 2020 году в рамках национальной программы возобновляемых источников сети, используя свою избыточную энергию ветра. 17. В течение следующих трех лет или около того, автопроизводители планируют обеспечивать бесплатно водородным топливом своих покупателей. Ожидаемая стоимость водородного топлива примерно $ 10 за килограмм на рынке США. Хотя, для большинства стран, это все равно дешевле эквивалентной стоимости на бензин. 18. Электромобиль Mirai только на 100-150 килограмм тяжелее, чем текущий Camry Hybrid, и гораздо легче электрических транспортных средств с дальностью пробега в 300 км. Автопроизводители также работают над снижением веса топливных элементов. 19. Водородные двигатели масштабируемы, что означает, что они могут быть использованы для больших транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и вилочные погрузчики. Аккумуляторные системы для электрических транспортных средств, не применимы к крупногабаритным транспортным средствам. 20. Бортовые водородные баки сделаны из сверхпрочного тканого волокна на ткацких станках, похожих на станки Toyota Corp, произведенных в 1926 году. 21. Водородные топливные баки пуленепробиваемые. Пуля, которая смогла пробить бак была 50 калибра, круглая и только после выстрела по тому же месту дважды. Toyota наняла бывших военных снайперов стрелять этими пулями. 22. Водород в цистернах хранится под давлением до 10000 фунтов на квадратный дюйм. 23. Каждый краш-тест подтверждал, что структура топливного элемента и баков была крепче, чем стальные конструкции вокруг них. Сталь разрушалась прежде чем бак. 24. Toyota провела свыше 1 млн тестов в диапазоне температур от минуса до +40 градусов для тестирования производительности в экстремальных условиях. 25. Водородным двигателям нужно отработать 5000 часов или 240 000 км прежде, чем они будут нуждаться в замене. http://econet.ru/articles/63282-25-zabavnyh-faktov-o-vodorode-i-vodorodnom-transporte |
||
|